Web Service

Пн, 10/Дек/18, 5.07.42 AM
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Виды сайтов


Обращаясь в студию дизайна, заказчик чаще всего не знает, как должен выглядеть нужный ему сайт и что на нем должно быть. Эта статья написана для того, чтобы помочь ему определиться с этим вопросом. Изучите здесь возможные варианты и примите решение, о том, что конкретно Вы хотите получить.

  Коммерческий сайт всегда прямо или косвенно предназначен в первую очередь, для получения прибыли. Это может быть сайт любого вида, но цель у него всегда будет одна - продавать или способствовать продажам. Так даже промо-сайт, прямо не предназначенный для продаж, по сути - способствует продажам популяризируя товар, фирму или бренд. Аналогичную задачу - привлечения посетителей могут выполнять сайт контент-проект или форум, привлекая на коммерческий сайт компании целевых посетителей, какая-то часть которых может стать клиентами.

  Некоммерческие сайты создаются государственными организациями и учреждениями, общественными организациями и политическими партиями и движениями. Они выполняют, главным образом, информационную функцию. Они обычно содержат много информации и не предлагают никаких товаров и услуг, кроме того, всегда имеют бесплатный характер. 

Некоммерческие сайты могут создаваться международными организациями (например ООН, Гринпис) и различными обществами, религиозными организациями. Примерами некоммерческих сайтов также могут быть блоги, клубы по интересам или форумы, которые создаются с целью организации общения и обмена мнениями людей, объединенных общими интересами - профессиональными (повышение квалификации и получение новой информации) или увлечениями.

По назначению или цели создания интернет-сайты можно разделить на такие виды или категории:

сайт-визитка 
Корпоративный сайт 
Интернет-магазин 
Промо-сайт 
Новостное интернет-издание 
Интернет-портал


Сайт-визитка - это небольшой сайт, по сути - справочник по фирме, состоящий из одной - двух страничек. Большинство сайтов казахстанских фирм относятся именно к этой категории, обычно содержит краткое описание фирмы, сферу ее деятельности, основные интересы предприятия, реквизиты, адреса и телефоны. Иногда он также содержит прайс-лист на продукцию фирмы, меет своей целью заявить о присутствии фирмы в сети интернет, предоставить информацию о направлениях деятельности фирмы и сведения о том, куда надо обратиться потенциальному клиенту или партнеру фирмы за более подробной информацией.Главная страница - содержит название фирмы, предоставляет информацию о основных направлениях деятельности фирмы, ее интересах. Если это единственная страничка сайта, то на ней также содержатся телефоны, адрес и прочие реквизиты.Страничка "Контакты" (если такая есть) содержит телефоны, адрес, иногда карту-схему проезда и банковские реквизиты. 

Корпоративный сайт - это представительство фирмы в сети интернет. Корпоративный сайт ставит перед собой более серьезные цели, чем сайт-визитка. В современном мире корпоративный сайт - необходимый инструмент успешного бизнеса любой компании.Корпоративный сайт часто строится на базе движка какой-либо контент-менеджмент системы (CMS), что позволяет обновлять информацию на сайте и обслуживать его даже человеку, незнакомому с языком гипертекстовой разметки и интернет-программированием.

Интернет-магазин фирмы может быть частью корпоративного сайта фирмы или быть отдельным независимым сайтом, что зависит от специфики задач, стоящих перед интернет-магазином и корпоративным сайтом фирмы.Залогом успеха современной интернет-торговли является множество факторов - от того, насколько грамотно и удобно для пользователя реализован сам интернет-магазин, до того, насколько профессионально производится его продвижение и раскрутка в поисковых машинах. 

Предлагаемые на рынке решения для создания систем электронной коммерции и интернет-магазинов довольно разнообразны, их можно классифицировать по нескольким основным признакам: по типу продукции, предлагаемой в интернет-магазине, по цене приобретения программного обеспечения и по наличию и уровню поддержки производителем. 

Программное обеспечение обычно включает в себя все следующие стандартные возможности, среди которых: 
Расширенный поиск продуктов интернет-магазина по различным параметрам (например: по типу товара, производителю, цене и т.п.);
Система сравнения выбранного товара с другими товарами, которые реализует интернет-магазин;
Работа с электронными товарами (возможность скачивания продуктов пользователями после оплаты (компьютерные программы, электронные журналы, статьи и т.п.);
Работа с электронными платежными системами (Webmoney, RuPay, Яndex-Деньги, Rapida, E-gold, PayPall и др.);
Система приема и учета заказов и покупателей интернет-магазина;
Конфигурирование продуктов (например: выбор цвета, размера и пр.);
Расчет налогов и стоимости доставки из интернет-магазина.

Промо-сайт - это сайт созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании. Промо-сайт - это почти всегда неосновной сайт компании, исключением здесь может быть только промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы.
Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит - компании) большее количество посетителей, а значит больший доход. Промо-сайт обычно хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен. Дело в том, что с точки зрения оптимизации, гораздо выгоднее создать несколько сайтов с более узкой и нацеленной тематикой и оптимизировать их каждый по своей специфике. В общем итоге, отдача от вложения средств в создание основного сайта компании возрастает многократно.
В экономике есть такое понятие "эластичность цены и спроса". Смысл этой фразы заключается в том, что незначительное изменение цены может приводить к пропорциональному изменению спроса, а может приводить и к непропорциональным изменениям. В нашем случае, с промо-сайтом, ситуация полностью аналогична - увеличение в два-три-несколько раз затрат на создание и продвижение нескольких меньших, чем один большой сайт промо-сайтов, приводит к непропорционально бОльшему увеличению трафика из поисковых машин.
Таким образом, используя промо-сайт, а лучше несколько, получаем не линейную зависимость трафика от затрат на создание сайта, а уже геометрический прирост посещаемости сайтов компании в целом, а соответственно и прибыли от инвестирования в интернет-технологии.

Новостное интернет-издание - это, обычно, довольно большой сайт, выполненный в форме портала, который освещает основные события, происходящие в политике, экономике, спорте, культуре и регулярно, не менее раза в день, обновляются. Новостное интернет-издание в поиске новой информации действует, как правило, оперативнее традиционных СМИ, чем и привлекают все большее количество посетителей. Так посещаемость крупных интернет-изданий достигает несколько десятков тысяч человек в день.
Поисковые машины могут индексировать страницы интернет-издания даже через каждые несколько часов, что дает возможность доносить до посетителей гораздо более свежую информацию, по сравнению с обычными сайтами. Web мастер, если есть согласие со стороны интернет-издания, может опубликовать в нем анонс своей статьи с прямой ссылкой на свой сайт и получить таким образом возможность попадания своей страницы (сайта) в базу поисковой машины в течение суток. Обычно попадания в базу поисковой машины приходится ждать несравнимо дольше. 
Кроме быстрой индексации ссылка с сайта интернет-издания может дать кратковременное, но очень серьезное увеличение трафика, а иногда и хорошее увеличение Google PR, если ссылающаяся страница его имеет.

Интернет-портал - это огромный сайт с десятками-сотнями, а иногда и тысячами разделов, категорий и подкатегорий. Интернет-портал напоминает огромный перекресток, у которого вместо двух измерений (двухмерная декартова система координат) огромное их количество. 
Наверное самый крупный и известный интернет-портал - Yahoo.com. Там можно найти практически все - любую информацию связанную с самой компанией, ее продукцией, товарами, услугами, используемыми технологиями, новости политики, экономики и спорта, магазины, библиотеки, работу, прогнозы погоды и еще миллион самых разных вещей. Для создания, поддержки и обновления такого огромного сайта необходима работа целого большого коллектива - верстальщиков, программистов, дизайнеров, маркетологов, аналитиков и прочего персонала. 
Также очень крупный портал есть у компании Microsoft - создателя операционных систем Windows и самых распространенных в мире офисных приложений - пакета Microsoft office. 
Существуют крупные порталы, посвященные бизнес-тематике, городу, программному обеспечению или другим темам. Из крупных русскоязычных порталов примером может быть украинский Bigmir.net, KM.ru, Mail.ru.

                                                                             

                                                                                                  


Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0